Художественная
направленность
Центра - здесь растят творческого
человека, способного мыслить, искать нестандартные пути
решения различных проблем, умеющего изобретать и
выдвигать новые идеи, способного сохранить и приумножить
национальные традиции.
Наша деятельность:
 |
Педагоги этого направления
проводятся
праздники, конкурсы, смотры,
фестивали, тематические беседы, походы,
творческие вечера. |
 |
Победители городских конкурсов и выставок
принимают активное
участие в областных мероприятиях
и являются их победителями и
призерами, лауреатами конкурсов. |
 |
Главным детским органом самоуправления
отдела является
Совет старост - он инициатор всех интересных
дел, первый помощник педагогов.
Лидеры объединений планируют работу,
анализируют ее, учатся основам
самоуправления, помогают организовывать и
проводить мероприятия. |
 |
Налажена тесная
связь с родителями. Многие
мероприятия проходят совместно с ними.
Моральная поддержка и заинтересованность
родителей, прежде всего, необходима детям и,
конечно же, педагогам. |
Наши объединения:
«Волшебный
край!» - так когда – то назвал театр великий русский
поэт А.С.Пушкин. Театральная деятельность – это
овладение не только актерским мастерством, но и
совершенствование психофизического и речевого
аппарата. Ребята театрального коллектива ЦДТ г. Фокино
каждое занятие работают над пластикой своего тела. Это
помогает им раскрепоститься, чувствовать себя на сцене
свободнее, органично существовать в предлагаемых
обстоятельствах. Педагог Ядринцева Татьяна Николаевна
Часто
ли вы задумываетесь над тем, чем занят ваш ребенок?
Насколько интересно и полезно его время препровождение?
А ведь то, чем занимается ребенок, имеет большое
значение.
Занятия в объединении "Бисероплетение"
проходят интересно и с пользой. Польза
бисероплетения в полной мере неоценима, самое важное это
развитие мелкой моторики рук.
Ведь не зря педагог - новатор Василий
Сухомлинский сказал, что интеллект ребенка находится на
кончиках его пальцев. Педагог Поймалова Татьяна
Валерьевна
 |
Оригами
развивает способность работать руками, приучает пальцы к
точным движениям, что особенно важно для детей, у
которых имеются проблемы с мелкой моторикой и
координацией рук.
Дети, занимающиеся в объединении "Самоделкин",
обладают пространственным воображением. Они без труда
разбираются в чертежах, легко представляют будущее
бумажное изделие в объёме.
Педагоги по оригами считают, что занятия им
развивают память, активизируют мозг, способствуют
развитию умения концентрировать внимание.
Педагог Клевцова Людмила Владимировна.
Поделки
из гофрированного картона имеют эффектный и
привлекательный вид, за счёт своей фактурности.
Ребята объединения «Сувенир» с интересом и
удовольствием изготовили сову. Эта техника способствует
расширению знаний об окружающем мире, развивает образное
мышление, творческие
способности, мелкую моторику рук, также воспитывает
любознательность , усидчивость и трудолюбие.
Педагог Костикова Юлия Владимировна.
Шувалова Наталья Вячеславовна является руководителем объединения «Авторская песня», где воспитывается
любовь к искусству и формируется интерес к авторской
песне. Воспитанники объединения являются неоднократными
участниками и победителями городских, областных и
межрегиональных конкурсов и фестивалей.
В объединении
"Вокально-инструментальный ансамбль" под
руководством
Шуваловой Натальи Вячеславовны
обучают навыкам игры на электромузыкальных инструментах
и коллективной творческой деятельности (оркестровой
аранжировки и исполнительства, игры по слуху в ансамбле
и звукорежиссуры, создания оригинальных электронных
тембров, импровизации и композиции) сформировать и
развить у учащегося широкий круг музыкальных
способностей.
|